Голосовые сервисы для
интернет-магазина

Автоматизированная система общения с клиентами
без участия человека

Приветствие голосового сервиса

Начните испытывать фантастику

Начать

* Осторожно! Фантастика работает

Демо голосового сервиса

Верификация контактного лица



Начать

* Осторожно! Фантастика работает

Демо голосового сервиса

Взыскание задолженности



Начать

* Осторожно! Фантастика работает

Предложение

Получите персональное предложение. Просто заполните форму!




Получить

* Обязательные поля для заполнения

Давайте знакомиться! Это робот Коля.

Благодаря технологиям синтеза и распознавания голоса связь между интернет-магазином и клиентами становится креативной, регулярной и эффективной. Способности Коли почти безграничны. Он умеет:

Clients

Звонить и говорить

Робота можно использовать как автоинформатор. Он сам позвонит вашим клиентам и произнесет любую написанную вами речь

Отвечать на звонки

Он может снимать трубку при входящем вызове и в зависимости от вопроса переключать клиента на нужного оператора

Проверять онлайн-заявку

Если клиент оставил вам заявку на заем на сайте, робот свяжется с ним, подтвердит все данные, проверит телефон и передаст все менеджерам

Принимать заказы на покупку

Если вам звонит клиент, данные которого уже есть в вашей базе, робот может сам принять у него заявку на покупку

Напоминать о платежах

Робот никогда и ничего не забывает. Он обзвонит всех ваших клиентов и напомнит о том, что можно забрать товар, о сумме платежа

Возвращать долги

Робот использует проверенные схемы разговора с должником, он может регулярно напоминать и договаривается о сумме и дате очередного платежа

Проводить верификацию

Робот способен идентифицировать звонящего в компанию клиента и предоставить ему, например, код для получения скидки или сообщить о персональной акции

Подтверждать контакты

Чтобы убедиться, что даннные в онлайн-заявке на покупку указаны верно, телефон клиента работает, робот сам с ними свяжется и подтвердит информацию

Отправлять sms и e-mail

С помощью рассылок система может поздравит ваших клиентов с днем рождения, расскажет о новых акциях, услугах, товарах, скидках

Уточнять данные

Если вам нужно обновить базу данных или дополнить ее, робот без участия менеджеров сам свяжется с вашими клиентами и поболтает

Проводить опросы

Если вы хотите собрать мнения о качестве работы вашей компании, доверьте это нашей системе. Составляйте вопросы, робот их всем задаст

Записывать все разговоры

Каждый разговор между роботом и клиентом записывается. Вы всегда сможете оценить качество его работы и узнать реакцию клиентов на такого «необычного» сотрудника



Clients

Прямо сейчас бесплатно оцените,
как работает система

Мы смоделировали три коротких ситуации. Нажимайте кнопку "Демо ONLINE", и вам перезвонит Коля. Разговаривайте с ним, как с обычным человеком, выговаривать слова не надо

При окончательной настройке сервиса можно записать любые варианты диалога Коли в зависимости от того, что ответил клиент

Уточнение данных

Представим, что вам нужно проверить любые числовые параметры заказа и узнать дату рождения клиента, чтобы в дальнейшем предоставить ему скидку

Демо Online

Разговор с клиентом

Вам бесплатно позвонит Коля, представится, узнает ваше имя и предложит познакомиться. А, если вы не против, еще и пришлет вам смс-визитку с контактами

Демо Online

Задолженность

Ваш клиент никак не заплатит за товар. Коля попробует с ним договориться о дате и сумме платежа, предупредив, что сам его и проконтролирует

Демо Online


Почему интернет-магазинам именно сейчас
нужна такая система

1

Быстрая реакция Сегодня из-за высокой конкуренции выигрывает тот, кто быстрее всех реагирует на запросы клиентов и вовремя предлагает им нужную услугу или товар. Голосовые сервисы как раз помогают выиграть борьбу за клиента

2

Уровень сервиса Голосовые сервисы помогают наладить все бизнес-процессы в работе с клиентами и неукоснительно им следовать. Причем вы всегда можете скорректировать сценарий работы без переобучения сотрудников

3

Сокращение издержек Робот заменит неограниченное количество ваших менеджеров по работе с клиентами и даже работу всего call-центра. Вы сможете оптимизировать штат, разгрузить сотрудников от технической работы, сократить фонд оплаты труда



Почему вам и вашим клиентам понравится сервис

Робот Коля вежливый, корректный, ответственный, работоспособный и уравновешенный

Общение

Вы можете настроить стиль общения робота с клиентами. Он может разговаривать с ними как формально, так и не формально - с шутками и приколами

Ничего не пропустите

Так как система может работать круглосуточно и все разговоры с клиентами записываются, вы всегда будете в курсе происходящего и вовремя отреагируете на критику

Эмоции и имидж

Робот Коля дружелюбный и настойчивый. Как показал опыт, клиенты его любят, слушают, узнают и реагируют позитивно. Он отлично поднимет узнаваемость и имидж вашей компании

Чем мы отличаемся от других компаний

Благодаря нашей голосовой системе удалось:
  • В 2 раза увеличить скорость обработки заявок на покупку
  • На 50% снизить объем технической работы менеджеров
  • На 30-40% сократить затраты на фонд оплаты труда менеджеров
  • Оптимизировать штат и сократить расходы на аренду
  • Обеспечить контроль своевременной доставки товаров

Если у вас есть вопросы, звоните или пишите на we-nic@yandex.ru

Мы предложим оптимальное решение с учетом размеров вашей компании, базы данных и текущих потребностей