Голосовые сервисы
для МФО и КПК

Автоматизированная система общения с клиентами и заемщиками без участия человека

Приветствие голосового сервиса

Начните испытывать фантастику

Начать

* Осторожно! Фантастика работает

Демо голосового сервиса

Верификация контактного лица



Начать

* Осторожно! Фантастика работает

Демо голосового сервиса

Взыскание задолженности



Начать

* Осторожно! Фантастика работает

Предложение

Получите персональное предложение. Просто заполните форму!




Получить

* Обязательные поля для заполнения

Давайте знакомиться! Это робот Коля.

Благодаря технологиям синтеза и распознавания голоса связь между МФО/КПК и клиентами становится креативной, регулярной и эффективной. Способности Коли почти безграничны. Он умеет:

Clients

Звонить и говорить

Робота можно использовать как автоинформатор. Он сам позвонит вашим клиентам и произнесет любую написанную вами речь

Отвечать на звонки

Он может снимать трубку при входящем вызове и в зависимости от вопроса переключать клиента на нужного оператора

Проверять онлайн-заявку

Если клиент оставил вам заявку на заем на сайте, робот свяжется с ним, подтвердит все данные, проверит телефон и передаст все менеджерам

Принимать заявки на займы

Если вам звонит клиент, данные которого уже есть в вашей базе, робот может сам принять у него заявку на новый заем

Напоминать о платежах

Робот никогда и ничего не забывает. Он обзвонит всех ваших клиентов и напомнит о сроке, сумме платежа по графику, задолженности

Возвращать долги

Робот использует проверенные схемы разговора с должником, его контактными лицам и договаривается о сумме и дате очередного платежа

Проводить верификацию

Робот способен идентифицировать звонящего в компанию клиента и предоставить ему данные, например, о текущей задолженности и очередном платеже

Проверять контактных лиц

Чтобы убедиться, что указанные в заявке на заем контактные лица действительно существуют, робот сам с ними свяжется и подтвердит информацию

Отправлять sms и e-mail

С помощью рассылок система может поздравит ваших клиентов с днем рождения, расскажет о новых акциях, услугах или задолженности

Уточнять данные

Если вам нужно обновить базу данных или дополнить ее, робот без участия менеджеров сам свяжется с вашими клиентами и поболтает

Проводить опросы

Если вы хотите собрать мнения о качестве работы вашей компании, доверьте это нашей системе. Составляйте вопросы, робот их всем задаст

Записывать все разговоры

Каждый разговор между роботом и клиентом записывается. Вы всегда сможете оценить качество его работы и узнать реакцию клиентов на такого «необычного» сотрудника



Clients

Бесплатно оцените,
как работает система

Мы смоделировали три коротких ситуации. Нажимайте кнопку "Демо", отправляйте нам заявку, мы вам все продемонстрируем.

При окончательной настройке сервиса можно записать любые варианты диалога Коли в зависимости от того, что ответил клиент

Контактные лица

Представим, что к вам пришел заемщик. Пока менеджеры оформляют все документы, Коля связывается с контактными лицами

Демо Online

Разговор с клиентом

Вам бесплатно позвонит Коля, представится и предложит познакомиться. А, если вы не против, еще и пришлет вам смс-визитку

Демо Online

Задолженность

Ваш клиент перестал возвращать деньги по графику. Коля попробует с ним договориться о дате и сумме очередного платежа

Демо Online


Почему МФО и КПК именно сейчас нужна такая система

1

Рост просрочки Говорят, сегодня в России уже более 5 млн человек с просроченными долгами. Если вы с 1 дня просрочки настойчиво и регулярно поддерживаете с ними связь, шансы вернуть свои деньги существенно выше

2

Много мошенников Все сложнее найти заемщика с хорошей кредитной историей. Приходится работать со всеми. Проверка доступности телефонов и имен всех участвующих в сделке лиц однозначно снизит ваши риски

3

Сокращение издержек Робот заменит неограниченное количество ваших менеджеров и даже работу всего call-центра. Вы сможете оптимизировать штат, разгрузить сотрудников от технической работы и сократить фонд оплаты труда



Почему вам и вашим клиентам понравится сервис

Робот Коля вежливый, корректный, ответственный, работоспособный и уравновешенный

Общение

Вы можете настроить стиль общения робота с клиентами. Он может разговаривать с ними как формально, так и не формально - с шутками и приколами

Психология

Зачастую должнику проще поговорить и договориться с роботом, а не конкретным менеджером компании. Он не будет бросать трубки телефона или не брать их совсем

Эмоции и имидж

Робот Коля дружелюбный и настойчивый. Как показал опыт, клиенты его любят, слушают, узнают и идут на компромисс. Он отлично поднимет узнаваемость и имидж вашей компании

Чем мы отличаемся от других компаний

Благодаря нашей голосовой системе удалось:
  • В 2 раза увеличить скорость обработки заявок на заем
  • На 50% снизить объем просроченной задолженности
  • На 30-40% сократить затраты на фонд оплаты труда менеджеров
  • Оптимизировать штат и сократить расходы на аренду
  • Обеспечить контроль своевременного возврата займов

Если у вас есть вопросы, звоните или пишите на we-nic@yandex.ru

Мы предложим оптимальное решение с учетом размеров вашей компании, базы данных и текущих потребностей